Европа: дайте нам тягачей

Дорожные налоги и разные экологические классы тягачей

Однако как долго будет продолжаться это затишье и когда изменяться теперешние тарифы дорожных налогов? «Многие думают, что будет после появления тягачей с «Евро-6»: будет ли тариф для таких тягачей снижен или будут ли повышены тарифы для тягачей других классов. Сегодняшняя тенденция такова, что дорожные налоги только увеличиваются. Мы можем не избежать очередного повышения налога. Такие мысли постоянно ворочаются в головах руководителей больших компаний. Однако пока что невозможно сказать, как будет», – А. Михеенко подтверждает сложность выбора между тягачами классов «Евро-5» и «Евро-6».

Обновляем парк или расширяем?

М. Атрошкявичюс убеждает, что перевозчики вынуждены вести себя согласно ситуации: «Иногда перевозчики покупают тягач не потому, что он нужен, а «из необходимости». Некоторые покупают, потому что смотрят в будущее. Я полагаю, что с января следующего года торговля тягачами остановится на какое-то время».

Он также замечает, что покупка тягачей не только помогает обновить литовский автопарк, но и расширяет его: «Автопарки членов «Linavа» постоянно увеличиваются, расширяются. Думая о будущем и имея свободные деньги этой осенью, перевозчики покупают тягачи класса «Евро-5»».

По мнению А. Михеенко, новый экологический стандарт не сводит с ума перевозчиков и они всё оценивают здраво: «Сегодня те, у кого имеются автомобили класса «Евро-3», склоняются к обновлению автопарка, выбирают между «Евро-5» и «Евро-6». Для тех, кто не планирует обновление парка, стандарт «Евро-6» не представляет какой-то разницы. Они не будут обновлять парк из-за этого».

Результаты продаж

На основании отчётов крупнейших производителей тягачей за последнее полугодие можно сделать вывод, что в этом году может быть достигнут результат прошлого года. В прошлом году в Европе было продано 214 086 тягачей общей массой свыше 16 т. В первом полугодии уже было продано 100 456 единиц такой техники. Это составило 47% от количества прошлогодних продаж.

Второй квартал показал, что продажи тягачей в Европе растут. Учитывая то, что в ближайшее время рыночные аналитики прогнозируют более оживлённые продажи тягачей, можно надеяться, что этот год для продавцов коммерческого транспорта будет лучше, чем прошедший.

Результаты своих продаж в Западной Европе уже опубликовали «MAN», «Volvo», «Scania» и «DAF». „Mercedes“, а в отчётах «Iveco» и «Renault» за последнее полугодие были указаны только финансовые показатели.

Все производители довольны значительным увеличением продаж во втором квартале года по сравнению с первым. Так как минимальная общая масса проданных различными производителями транспортных средств различается, представляем вам лишь данные, насколько в процентном соотношении выросли продажи за указанный период.

Фото: man.de

Cargonews

Тахографы нового поколения появятся в Европе в 2017 году
Исправить ошибку императора
Волгоград стал заложником большегрузов
50 лет назад советские дальнобойщики впервые отправились в заграничный рейс
Трасса М-7 в Башкирии «пошла по кривой»