Инновации Hartridge в диагностике дизельных двигателей

Инновации Hartridge в диагностике дизельных двигателей
Компания Hartridge объявила о запуске на европейском рынке технического решения для диагностики систем Common Rail различных производителей под названием IFT-200. Система IFT-200 дает возможность автомастерским, которые до настоящего момента не занимались ремонтом систем Common Rail, с помощью экономически эффективного решения для диагностики систем выйти на этот набирающий оборот рынок.

«Для нас приоритетом является поставка изделий и услуг, востребованных мастерскими по всему миру, как внутри сетевых авторизованных ремонтных центров автопроизводителей, так и независимых, — говорит Питер Ордуэй (Peter Ordway), управляющий директор компании Hartridge. — Система IFT-200 является оборудованием для диагностики форсунок Common Rail дизельных двигателей для мастерских разных производителей, число которых постоянно увеличивается, обеспечивая при этом высокое качество, превосходную функциональность и сервисную поддержку мирового уровня, необходимую для успешной деятельности в области диагностики и ремонта систем впрыска. И все это не требует больших инвестиций и отвечает общим тенденциям развития технологии дизельных двигателей».

Система IFT-200 проста в монтаже и эксплуатации даже для специалистов мастерских, ранее не занимавшихся диагностикой и ремонтом систем Common Rail. В отличие от большинства испытательных стендов для форсунок Common Rail, данная система работает без воды и сжатого воздуха, а наличие единственного однофазного силового провода позволяет без труда использовать стенд в любой мастерской. Простая процедура установки форсунки в сочетании с интуитивно понятным ПО обеспечивает простое и эффективное управление оборудованием, практически не требующее предварительного обучения.

Кроме того, по мере увеличения заказов на ремонт систем впрыска в автомастерских становится понятно, что первоначальные затраты на приобретение системы IFT-200 можно использовать на последующую модернизацию оборудования с помощью компании Hartridge. Система IFT-200 является новейшей разработкой компании Hartridge в линейке оборудования для диагностики дизельных двигателей. Системы производятся в Великобритании, а техническая поддержка осуществляется через разветвленную всемирную сеть сервисных центров

Комментарий российских дизелистов

Как пояснил «АТИ-Медиа» руководитель службы сервиса ООО «Дизель Маркет» Лев Крылов, система IFT-200 является упрощенной версией стенда CRI-PC. В отличии от CRI-PC, на IFT-200 используется измерительная система с мерными колбами. Дизелисты называют такую систему «мензурочной».

Преимуществом «мензурочной» измерительной системы является ее надежность, неприхотливость, и в тоже время точность, позволяющая проверять любые инжекторы CR. Также, «мензурочная» измерительная система, в отличии от электронных измерителей, не имеет ограничений по объему измеряемых цикловых подач. Благодаря этому, на стендах с «мензурочным» измерением возможно проверить нестандартные (судовые дизели, генераторные установки, и т.п.) инжекторы, с большим объемом цикловых подач.

Главным преимуществом мензурочной измерительной системы является ее неприхотливость. Если не промывать инжекторы перед установкой на стенд с электронным измерителем, то он быстро выйдет из строя. «Мензурочному» измерителю грязь не страшна.  

Основными недостатками стендов с мензурочным измерением является невозможность автоматического генерирования протокола испытания (данные в протокол вносятся оператором, вручную). Также невозможность расчета калибровочных кодов инжекторов.

Что касается возможности приобретения системы IFT-200 российскими покупателями, то, как пояснил Лев Крылов, стенд  запущен в производство и доступен для заказа.

Фото: hartridge.com

Кузов

В Перми не складывается
«Вся машина до последнего болтика изготавливается у нас»
Bridgestone выбрала мультибрендовую стратегию для рынка восстановленных шин
Бурение в строительстве: навесное оборудование и мобильные установки
Цены на топливо будут расти быстрее обычного следующие три года