Количество складских помещений в Нижнем Новгороде в 2013 г. вырастет на 30%

Количество складских помещений в Нижнем Новгороде в 2013 г. вырастет на 30%
Остается стабильным спрос на склады Нижнего Новгорода со стороны федеральных игроков разных сфер деятельности: многие из них рассматривают Нижегородскую область как один из наиболее перспективных для расширения своего бизнеса. Доля федеральных компаний среди арендаторов крупнейших складских комплексов составляет около 40%, международных – около 15%, местных – около 45%.

В начале 2013 г. средняя арендная ставка по теплым складам в нагорной части Нижнего Новгорода по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. увеличилась на 11,1%, в заречной части города уменьшилась на 5,4%. Средняя арендная ставка по холодным складам в нагорной части города в начале 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. увеличилась на 17,7%, в заречной части города - на 31,4%.

Совокупный объем пригодных складских площадей в Нижнем Новгороде по оценке Нижегородского центра научной экспертизы составляет около 500 000 кв.м. В 2012 г. в Нижнем Новгороде сохранялся дефицит складских площадей качества выше среднего (А, В+ и В).  

Строительство и ввод складских площадей в Нижнем Новгороде осуществляется, в основном, под конкретного клиента. Эта тенденция наметилась еще после кризиса 2008-2009 года. Примерами таких проектов являются – распределительный центр Электра, который был построен недалеко от складского комплекса АЛИДИ. Осенью планируется ввод в эксплуатацию нового склада ВКТ, в процессе строительства в данное время находится склад ТМК.

Количество складских помещений в Нижнем Новгороде в 2013 г. вырастет на 30%

Количество складских помещений в Нижнем Новгороде в 2013 г. вырастет на 30%

Количество складских помещений в Нижнем Новгороде в 2013 г. вырастет на 30%

Фото: logoprom.ru

Деловой квартал

Минтранс Татарстана пригрозил перевозчикам бензина антимонопольной службой
Судоходство всплывать не торопится
Движение большегрузов в Сочи навсегда перевели в ночной режим
Оплата за услуги, оказанные до перехода на общий режим, не включается в базу по НДС
BCG: плохая логистика стоит нам 20% ВВП