Ремонтные решения ступичных подшипников FAG для легкого коммерческого транспорта

Ремонтные решения ступичных подшипников FAG для легкого коммерческого транспорта
В течение последних лет в сегменте ступичных подшипников для легкого коммерческого транспорта наблюдается значительное технологическое развитие. В то время как первые образцы использовали обычные шарикоподшипники или конические роликовые подшипники, современные решения используют двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники или конические роликовые подшипники широкого применения. А дополнительные компоненты привели к развитию некогда простых решений в комплексные ступичные модули.

Развитие все более и более сложных решений вылилось в создание крайне долговечных ступичных подшипников, которые не требуют обслуживания. Регулировка зазора подшипника, что раньше было естественным этапом в любом ремонте, теперь уходит в прошлое. Развитие компактных комплексных решений делает невозможным возникновение дефектов, связанных с неправильной регулировкой ступичного подшипника. Однако новые решения требуют новых процедур монтажа и демонтажа. К примеру, ступичный узел с колесной ступицей не может быть запрессован на посадочное место за внешнюю обойму подшипника, как это обычно делается. Безошибочная запрессовка подшипника по-прежнему остается важнейшей задачей в процессе монтажа, обеспечивающей долгий срок службы подшипника.

Такие автопроизводители, как Mercedes-Benz или Volkswagen предлагают ремкомплекты, включающие поворотный кулак с предустановленным ступичным подшипником. Это означает, что поворотный кулак подлежит замене вместе с подшипником, что стоит значительно дороже, чем просто подшипник, а также делает необходимым регулировку углов установки колес.

Ремонтное решение FAG, разработанное Schaeffler Automotive Aftermarket, предлагает другое решение. Поворотный кулак остается на автомобиле. Используя специальный инструмент, меняется только ступичный подшипник, что упраздняет необходимость в регулировке углов установки колес и экономит стоимость деталей и замены.

Для обеспечения правильности монтажа крайне необходимо иметь специальный инструмент для работы со следующими автомобилями:

– Mercedes-Benz Sprinter (906),

– Mercedes-Benz Viano (W639),

– Mercedes-Benz Vito (W639),

– Volkswagen Crafter (2E).

В зависимости от модели автомобиля ремонтное решение FAG позволяет сократить время ремонта на 60%.

Фото: autoexpert.com.ua

autoExpert

Добровольцы из Ростова помогли сотням водителей, оказавшимся в заторах на заснеженных трассах
Белоруссия окончательно согласилась войти в Евразийский союз
Российский бизнес не понял, в чем угроза партнерства Украины с ЕС
Грузооборот России: структура по видам транспорта и основные тенденции первой половины 2014 года
Нижнекамские шинники забуксовали на падающем авторынке