Шины КАМА: формула успеха

Шины КАМА: формула успеха
По  важнейшему  показателю – способности держать  нагрузку – цельнометаллокордные шины КAMA NT-202 235/75R17,5 выглядят весьма привлекательно. Резина отличается высокой прочностью, выдерживает тяжелые нагрузки в процессе эксплуатации, включающем  не  только  движение с грузом, но частое и резкое трогание с места, торможение на шоссейных дорогах и работу при любых погодных условиях.

– Данная  шина  –  цельнометаллокордная, следовательно,  она  рассчитана  на  высокие нагрузки  при  больших  скоростях,  –  отмечает начальник отдела маркетинга Вольдемар Нордберг. – Шина разрабатывалась в  строгом  соответствии  с  требованиями  действующих стандартов, в частности, ГОСТ, а также соответствует требованиям мировых производителей грузовой, автобусной и прицепной техники. При  индексе  141/143  эти  шины  выдерживают максимальную  нагрузку  от  2575  до  2725  кг  на одно колесо автомобиля.

Одним из важнейших параметров, имеющих важнейшее, если не определяющее значение при выборе шин для грузовых автомобилей, является износостойкость шин. По этому показателю шины КАМА выглядят превосходно, опережая многие известные мировые бренды.

–  Шины  КАМА  NT-202  235/75R17,5  недавно освоены в производстве, – говорит Вольдемар Нордберг,  –  но  уже  на  сегодняшний  день  мы имеем  подтвержденные  пробеги  на  прицепах большегрузных автомобилей до 400 000 км.

Еще один важнейший критерий оценки шинной продукции – это соотношение цена/качество.

– Китайские  покрышки  дешевле,  но  они проигрывают шинам КАМА NT-202 235/75R17,5 по износостойкости и способности держать нагрузку, – свидетельствует Вольдемар Нордберг. – Сравним теперь по данным параметрам продукцию Нижнекамского  завода  с  шинами  Michelin  и Kormoran такого же типоразмера. По износостойкости и способности держать нагрузку эти шины достигают  показателей  с  незначительными  отклонениями, но импортные шины в полтора-два раза дороже.

Качество  цельнометаллокордных  шин  под маркой  КАМА  обусловлено  четко  отлаженным технологическим  процессом  производства  по немецкой  технологии.  Сотрудничество  с  признанным  лидером  мирового  шинного  рынка позволяет  обеспечить  шинам  Нижнекамского завода стабильное качество продукции, а инновации и выгодное сотрудничество с западными специалистами дает возможность быть в центре передовых мировых разработок.

– В  европейской  части  Евразии  нет  более современного шинного завода, – убежден Вольдемар  Нордберг,  –  контракт  с  корпорацией  из Германии подписан на 10 лет, и в течение этого времени  немецкие специалисты  будут  внимательно  следить  за соблюдением  параметров технологического  процесса  и  качеством  выпускаемой продукции.

Тестирование шинной продукции проводится на  специальном  полигоне  в  Германии.  Помимо этого представители Нижнекамского завода привлекают к сотрудничеству эксплуатационников со всех  концов нашей  необъятной  Родины,  чтобы выслушать  их  мнения  и  пожелания  о  шинах  в период эксплуатации.

–   Отзывы  от  потребителей  о  резине  КАМА NT-202 235/75R17,5 только хорошие, – отмечает Вольдемар Нордберг.

Обратимся  за  подтверждением  к  тем,  кто ежедневно сидит за баранкой специальной автомобильной техники, занимаясь доставкой негабаритных и тяжеловесных грузов. Это наиболее сложный вид транспортных услуг, требующий не только использования сложной автомобильной техники и строжайшего соблюдения правил перевозки непростых грузов, но и наличия исправной  техники  и  качественных  шин.  Не  каждый перевозчик возьмется за такое сложное и ответственное дело. Но с этим прекрасно справляется коллектив ООО «Негабарит-74» из г. Челябинска.

География доставки негабаритных перевозок компании охватывает все области России, особенно  ее  северные  территории.  Среди  постоянных заказчиков  немало  газовиков  и  нефтяников  из Тюменской области. Много клиентов из Сибири и  даже  с  Дальнего  Востока.  Только  на  Магадан за  последние  годы  было  не  менее  50  рейсов,  и совсем  недавно  в  адрес  предприятия  «Стройнефтькомплект»  в  этот  северный  город  был успешно доставлен очередной необычный груз. Среди  партнеров  ООО  «Негабарит-74»  ведущие производители,  дилеры  и  заказчики  крупногабаритной  техники  для  крупных  строек  страны, предприятия  металлургии,  стройиндустрии  и нефтегазового комплекса.

Компания  не  осталась  в  стороне  и  от  строительства объектов зимней Олимпиады в г. Сочи. Челябинский  завод  металлоконструкций  доверил  ООО  «Негабарит-74»  доставку  сложнейших в транспортировке грузов для возведения олимпийских  сооружений.  В  активе  компании и доставка негабаритных грузов и сложных металлоконструкций при возведении двух ледовых дворцов в г. Челябинске.

Как считает директор предприятия Д.С. Легаев, своевременная  доставка  грузов  в  немалой степени зависит от технического состояния транспорта. А  его  «боеготовность» напрямую связана с «обувкой» автомобилей. И не надо строить никаких специальных полигонов для тестирования шин автомобилей, потому что лучшая проверка технико-экономических качеств резины – ее повседневная эксплуатация на обычных российских дорогах в самых тяжелых погодных условиях и в любое время года.

В роли эксперта на тест-драйв мы пригласили выступить Даниила Сергеевича.

– Наши  специалисты  постоянно  проводят мониторинг  шинного  рынка,  –  рассказывает Д.С.Легаев.  – Два  года назад  мы  перешли  на грузовые шины КАМА NT-202 235/75R17,5. Сравнивали шины Нижнекамского завода с продукцией китайской компании Triangle такого же типоразмера и с продукцией фирмы Kormoran – «дочки» компании Michelin.

– Оценка производилась по трем основным критериям:

1.   По  способности  держать  нагрузку – на тралах усилие доходит до 141 дж нижнекамские шины  показали  себя  на  порядок  лучше  шин Triangle и сопоставимы с шинами Kormoran.

2.   По  износостойкости.  Расход  камских  покрышек в пределах нормы, китайские – гораздо хуже.

3.   По  соотношению  цена/качество  впереди оказались камские шины.

– Шины  проходили  испытания  на  федеральных  трассах  в  разное  время  года.  Каждый месяц осматривали колеса, проверяли уровень давления, степень износа шин. Общались с водителями,  на  чьей  машине  непосредственно использовались шины КАМА. За все время эксплуатации  нареканий  на  шины  КАМА  не  было, водители отмечали, что шины мягкие, достаточно бесшумные, хорошо отводят воду, на дорогах показали  хорошие  тормозные  характеристики как в летнее, так и в зимнее время. Износ шин происходил равномерно.

Фото: spec-technika.ru

Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Китайские форсунки Common Rail. Как отличить восстановленные от новых?
На какие улицы ВАО пустят большегрузы?
КАМАЗ-5490: альфа и омега
«Развели по полной»
Посылки на Донбасс подорожали из-за надбавки «за обстрел»