Triangle идет на запад

Triangle идет на запад
Компания Triangle разработала новую стратегию развития на глобальном шинном рынке, и одним из приоритетов станет покорение Старого света. Китайская Triangle Group уже является 15-м по размеру шинным производителем мира, но компания явно не собирается на этом останавливаться и намерена добиться еще более впечатляющих результатов.

Во время недавнего участия Triangle в выставке Reifen-2014 руководство компании рассказало о планах превратиться из китайского производителя, занимающегося экспортом, в крупного международного игрока, работающего в глобальном масштабе. Есть и более конкретные цели – к примеру, стать главным шинным производителем Китая и занять 2% мирового рынка.

Сейчас Triangle активно занимается процессом расширения производства и интернационализации своего бизнеса. Компания, в частности, осуществляет многомиллионные инвестиции в строительство нового завода рядом с городом, где она была основана в 1976 году как предприятие, контролируемое государством. Кроме этого, был открыт глобальный центр по продажам и маркетингу в престижном шанхайском районе Бунд, а также куплены акции нескольких дистрибьюторов и импортеров, таких как британская TYM International.

После появления этих новостей стало очевидно, что Triangle пытается использовать западные концепции развития, и еще одним свидетельством этого стало назначение на пост вице-президента по маркетингу Дженнера Пауэлла (Jenner Powell), который до этого работал в европейском отделении Goodyear. Благодаря смеси запада и востока была разработана серия новых продуктов, а также созданы новые маркетинговые стратегии, которые должны заложить фундамент для будущего роста компании.

В Triangle признают, что потратили последние несколько месяцев на то, чтобы определить, как именно следует изменить свой подход к развитию. Уже точно известно, что особое внимание будет уделяться усилению позиций в Европе, а главными элементами стратегии станут новые продукты, каналы сбыта и коммуникации. Это означает, что Triangle создала для себя совершенно новую дорожную карту, касающуюся продвижения в сегментах и легковых, и грузовых шин, которое будет зависеть от рыночных условий и действий конкурентов в целевых сегментах. Новая стратегия должна позволить компании использовать структурированный график запуска в производство новых продуктов, и из этого следует, что Triangle сейчас вкладывает средства в обновление своего модельного ряда, чтобы все шины обладали характеристиками, необходимыми для того или иного рынка.

Это должно привести к выпуску в ближайшие несколько лет новой линейки шин, которые заменят большую часть уже существующих моделей. Во время этого процесса Triangle намерена, в частности, ориентироваться на заполнение существующих пробелов в плане ключевых типоразмеров, необходимых для эффективного развития на европейском рынке. Концентрироваться разработчики будут на четырех ключевых категориях шин – UHP, «премиум», шины среднего ценового сегмента и покрышки для легких грузовиков.

О том, какой будет общая стратегия, можно судить по тому, какие линейки были обновлены первыми. Не так давно Triangle выпустила одну грузовую шину, одну коммерческую и две легковые. Грузовые Triangle TRD06 будут предлагаться в 14 размерах, их уровень шума по европейской системе равняется 76 дБ, а степень износоустойчивости – 15 000 км/мм. В сегменте коммерческих шин были представлены Triangle TR652, обладающие усиленной конструкцией и рисунком протектора с ламелями и зигзагообразными канавками, улучшающими сцепление на мокрой дороге. Еще одна их особенность – увеличенный пробег. Еще одна новинка – Triangle TH201, которые принадлежат к классу High Performance и выпускаются в основном с посадочным диаметром 16-18 дюймов в 35-55 сериях. При этом будут доступны и версии диаметром до 24 дюймов.

Стоит отметить, что

Triangle основывала свои стратегические решения не только на явном желании стать глобальной компанией, но и на результатах общемирового потребительского опроса, проведенного «ведущим исследовательским агентством».

Этот ежегодный опрос должен помочь Triangle следить за ростом ценности своего бренда и улучшением рыночного восприятия услуг и продукции компании. Благодаря этому Triangle надеется достичь своей основной цели, то есть выйти из бюджетной категории и повысить класс своих продуктов. Для этой же цели компания осуществляет значительные инвестиции в сравнительный анализ характеристик своих шин, который осуществляется в одобренном европейской Ассоциацией производителей импортируемых шин (ITMA) центре. Испытания проводятся в различных странах Европы, в частности в Испании, где находится известный полигон IDIADA.

Большое значение также придается отзывам дистрибьюторов, и в будущем Triangle намерена расширять свою дистрибьюционную сеть, «особенно в регионах и сегментах, где компания еще не присутствует, и где есть возможности для быстрого роста». Triangle уже начала дистрибьюцию шин для грузовиков и спецтехники на ключевых европейских рынках, таких как Германия и Франция, а также в развивающихся восточноевропейских странах, таких как Румыния, где компания с мая этого года сотрудничает с Bedelco.

На достигнутом Triangle останавливаться не собирается, и, говоря о «пробелах», представители компании отмечают, что все зависит от структуры европейского рынка грузовых/автобусных шин. По их данным,

в 2013 году крупнейшим рынком Европы была Германия с долей 15%, второе место делят между собой Италия и Франция с 11%, а далее следуют Британия и Испания с 10 и 9% соответственно. Еще 44% приходится на долю остальных стран.

При этом присутствие Triangle распределено значительно менее равномерно, и 41% грузовых шин компании, реализуемых в Европе, сейчас продается в Британии, 5% - в Италии, 4% - в Испании и 2% - во Франции. Учитывая это, можно понять, почему Triangle договорилась о сотрудничестве с Bedelco, которая поставляет шины в Германию. Эти показатели также демонстрируют, насколько важен для компании рынок Британии, где компания купила пакет акций TYM International. Как бы то ни было, пока еще неясно, как именно Triangle намерена изменить свое географическое присутствие в Европе.

В плане коммуникаций 1 мая этого года Triangle запустила свой обновленный корпоративный сайт, который призван сообщать информацию о компании и ее продукции и будет сегментирован по регионам мира. В Triangle также отмечают, что компания предпринимает шаги по увеличению ценности своего бренда, в том числе размещает свою рекламу в различных изданиях.

Фото: triangle-shina.ru

Colesa.ru

Все колеса пробиты, а ехать - можно!
«Развели по полной»
На МКАД закроют до 30 съездов
Эксперт: почему дорожает топливо и как это отразится на экономике Петербурга
Изнанка бизнеса: перевозка ценных грузов