В Керчи «закипают» дальнобойщики

В Керчи «закипают» дальнобойщики
Единая транспортная дирекция постепенно решает вопрос очередей на паромной переправе «Крым-Кавказ», при этом проблема преодоления пролива фурами только обостряется. Ранее уже сообщалось, что дальнобойщики по несколько суток простаивают в Керчи без возможности загрузиться на паром. Сегодня ситуация изменилась, но не намного...

В настоящее время все фуры направляют в накопитель «Автотранспортное предприятие» по шоссе Героев Сталинграда. На стоянке из удобств – один туалет, однако, платить за пребывание там приходится по 250 рублей в сутки. При этом некоторые фуры простаивают в накопителе до 6 дней.

На стоянке устроено две билетные кассы – на паромы «Санкт-Петербург», который идет по маршруту Керчь-Новороссийск (стоимость переправы 23 тысячи рублей), и «Robur», следующий по маршруту Керчь-Темрюк (цена 16 тысяч за грузовик).

Разница между паромами не только в цене: «Санкт-Петербург» переправляется вместе с водителями, а вот «Robur» перевозит только фуры: водители вынуждены самостоятельно добираться до Темрюка и там выгружать свои автомобили.

Дальнобойщики самоорганизовались и ведут очереди, куда записывают свои фамилии. При этом существует льгота для тех, кто везет молоко, лекарства и бензин. Водители вынуждены соглашаться на отстой в «АТП», так как здесь их грузы досматривает самооборона и ставит печать в документ, без которого невозможно приобрести билет на паром.

При этом, на старой стоянке у железнодорожных путей рядом с портом тоже собираются фуры, преимущественно бензовозы. Здесь новых правил не признают и в общей очереди стоять не желают.

«В Феодосии дела с ожиданием переправы обстоят еще хуже», - жалуются дальнобойщики и сообщают, что сегодня вечером в Керчь должны прийти еще 100 фур и 150 ГАЗелей.

Водители крайне возмущены создавшейся ситуацией и считают, что их судьбой государство не занимается и готовы даже пойти на крайние меры, когда чаша терпения переполнится.

Фото: kerch.com.ru

KERCH.COM.RU

Мусор, лихачи и колея: прошлое, настоящее и будущее КАД
«Южноуральский» ТЛК откроет дорогу китайским инвесторам в Россию
БелАЗ-75710: грузовик-монстр из Белоруссии
Наука продавать в кризис
Новое поколение литий-ионных батарей - рывок в модернизации энергосберегающих систем